Spread the love

Сэму Маккаллоху было 42 года. Он был женат 13 лет, но за последние пять лет он был практически слугой своей дорогой жены Грета. Она всегда была внушительной женщиной, богатство, оставленное ей после смерти ее матери, укрепило ее уверенность, и теперь, в 39 лет, она плыла по дому без заботы в мире. Это был только вопрос времени, когда она устала от своего мужа и недавно решила что-то сделать.

За последние 6 лет мир резко изменился. Женщины теперь имеют лучшие позиции в жизни. После того, как ученые синтезировали мужскую сперму из самых элементарных элементов в 2006 году, письмо было на стене для всех мужчин на земле. Женщины больше не нуждались в них; им больше не приходилось выносить постоянное толчок мужчины между бедрами, чтобы достичь своей конечной цели беременности. Все, что им нужно делать в настоящее время, — это подтолкнуть маленький малый суппозиторий в их утробу, и бинго это было сделано, они могли наслаждаться удобной девятимесячной беременностью, зная, что родится хороший сильный здоровый ребенок. Конечно, они обычно выбирали женщину, почему на земле хотели бы родить мужчину, как они могут любить таких отвратительных существ.

Ведущие ученые предсказали, что в ближайшие 100 лет мужское население должно снизиться до 10%. Уже большинство мужчин были подчинены женщинам, некоторые жили в тщетной надежде, что только выйдя замуж за женщину, они не будут отправлены в различные лагеря и процессинговые центры по всей стране. Мужчины использовались только для самых сложных задач, таких как тяжелая работа на различных фабриках и фермах. Их жизнь действительно стала очень дешевой. Аукционные дома возникли повсюду, покупая и продавая самцов, таких как животные. Они перевозились по всей стране, как крупный рогатый скот в больших партиях сочлененных грузовых автомобилей до 50 за один раз для аукционных торгов.

Сэм с надеждой цеплялся за мысль о том, что Грета любила его и никогда не подвергла бы ему возмущение его продажей, однако он был серьезно ошибался.

Было утро в понедельник, и Сэм был занят чисткой туалета, делая его блестящим для Грета, она была очень особенна в туалете и сделала его своим любимым проектом, чтобы Сэм оставил его безупречным.

«Сэм! Ты бы спустился вниз, здесь есть кто-то, кто тебя видел». Она позвонила

«Да, Грета, я сейчас буду там». Он ответил

Он сбежал вниз по лестнице так быстро, как только мог; Грета не была женщиной, которую можно было бы пугать, как только ее команда была выпущена. Он был почти голым, за исключением маленькой ткани, которая была сгруппирована, чтобы колыбель его гениталий, а затем связала его по спине. Он был человеком среднего размера, около 5’10 «, но не очень мускулистым, но не жирным. У него были короткие коричневые волосы и зеленые глаза, оба в первую очередь привлекли его к Грете.

Его приветствовали Грета и две очень деловые женщины, одетые в хрустящие белые блузки, темные пин-полосные куртки и юбки для карандашей. Оба они носили блестящие черные сумочки и черные чулки. Одна из них была рыжей в ее конце двадцатых и очень атлетически выглядела с маленькой грудью и перевернулась. Другой был намного старше. У нее были короткие темные волосы, завязанные в косичку; ее сборка была намного больше с большими грудями, которые просто вздымались вверх и вниз, когда она дышала.
«Сэм, ты знаешь, как обращаться ко мне, когда у нас есть компания, не так ли?» Сказала Грета, зная, что он не должен называть ее по имени в компании.

«Я … я сожалею, госпожа Грета, я просто забыла свое место, пожалуйста, прости меня!»

Сэм опустился на колени и подошел к Грете; он затем опустил голову и поцеловал всех милых ног Грета в качестве извинения. Грета улыбнулась, она знала, что он сделает все, чтобы остаться с ней, он был хорошим слугой дома, но она, наконец, устала от него, и почувствовала, что ей нужен новый мужчина в доме, что-то более приятное на глазу.

«Сэм, вы можете посмотреть сейчас. Хозяйка Корделия и госпожа Венеция пришли посмотреть, будете ли вы использовать их в своем новом объекте на бизнес-парке, они хотели бы вас осмотреть, вы поприветствуете их, как я научил тебя»

Сэм снова пополз на руки и колени каждой даме, они предложили ему свои придворные туфли один за другим. Сэм поцеловал обе ноги, прошептав слова «Приятно познакомиться с госпожой Корделией и госпожой Венеции».

«Мой, я хорошо обучен, не он …». — сказала Венеция, — «… такой хорошо воспитанный мужчина, вы давно у него?»

«Тринадцать лет …». сказала Грета: «… но время для перемен я думаю, мне нужно что-то новое и новое, чтобы посмотреть на»

Венеция усмехнулась: «Да, я знаю, что вы имеете в виду, я меняю своего личного раба каждый год, моему нынешнему мужчине всего 17 лет, и в следующем году мне 49 лет, какие чудесные времена мы живем … долго, может, они продолжатся!»

«Удивительно, такое молодое существо, должно быть, немного оттолкнуло тебя?» сказал Грета «3500 фунтов стерлингов», он был чем-то вроде сделки, так как он был немного поврежден его последним владельцем, они не очень ценят свою ценность, если они каким-то образом испорчены, вы знаете,

«Такой позор, хорошо, что ты думаешь о моем Сэме, стоит ли ему много?» Грета продолжала

Венеция жестом пригласила Корделию выйти вперед. «Корделия — мой помощник, она оценит твоего мужчину и скажет, полезен ли он и что он стоит, ее методы немного неортодоксальны, но она знает свою работу и хорошо смотрит на достойного животного»

Сэм уже немного волновался, было ясно, что его нужно продать, но кому? и что еще важнее сделать что? … его ум гонял, что они делали на этом объекте? Будет ли он занимать хорошую должность в офисах или в одном из домов женщины-владельца? Он хотел задать столько вопросов, но знал свое место и молчал.

Корделия сказала первые слова: «Мне понадобится он голый для моей оценки», — строго сказала она.

Сэм испугался в первый раз. Корделия была очень строга и выглядела довольно пренебрежительно от него. Конечно, она сделала это тысячу раз, прежде чем он был просто последним в длинной линии мужчин, которых она имела, должен был осмотреть.

«Снимите крышку, чтобы госпожа Корделия могла вас осмотреть!» — приказал Грета.

Сэм медленно расстегнул кожаные галстуки на макушке спины и позволил ткани упасть на пол. Ему было стыдно в первый раз, у него не было большого пениса, но его яички были довольно большими и совсем не пропорциональными. Они больше, чем наполнили его мошонку и повесили очень низко, как бык на полпути вниз по его бедру. Он всегда очень гордился своими яичками; он считал их своей лучшей чертой.
Корделия осторожно подошла к двум одноразовым резиновым перчаткам. Она держала его за плечи и толкала их назад и вперед, судя по его балансу и общему физическому состоянию. Затем она посмотрела ему в глаза, потянув за крышки, чтобы получить лучший обзор, она осмотрела ноздри и зубы, и теперь он действительно чувствовал себя не лучше, чем животное.

Грета думала протестовать, так как Корделия была довольно грубой, но ничего не хотела, чтобы хорошая цена для Сэма и спорить с его потенциальным покупателем не помогли бы ее делу.

Экзамен продолжался с его грудью и спиной, ему было приказано дышать глубоко несколько раз, его сердечный ритм последовал за ним, его бедра, телята, Корделия закончила, измеряя его ноги все время бормоча про себя, но не указала, она одобрила или нет.

Наконец Корделия вернулась к своему табурету. Ее резиновые одетые руки опустили мошонку; они были теплыми на ощупь. Сэм дернул бедра вперед при первом касании, затем расслабился, когда она сжала каждое тяжелое яичко большим и указательным пальцами. К его позору член Сэма начал укрепляться. Он знал, что не может предотвратить полную эрекцию, и вскоре он был начеку. Корделия улыбнулась про себя, она добилась результата, которого она хотела с очень небольшим усилием. Грета и Венеция приблизились к работе Корделии.

«Руки и колени!» Корделия приказала

Сэм упал по просьбе.

«Внизу вверх, пусть собака увидит кролика!»

Он сделал так, как ему сказали, разоблачив свою самую секретную дыру в глазах трех дам, раздражившись очередным негодованием.

Корделия выпустила маленькую банку с прозрачным желе и опустила указательный палец в нее, вынимая большой глоток и позволяя скользить по ее пальцу, катясь вокруг и вокруг. Затем она положила его на вход, размазывая желе, пока его анус не был хорошо покрыт. Она снова и снова прослеживала кольцо своего ануса, прекрасно зная, какой эффект он нанесет на мужчину.

У Сэма была жестокая эрекция, он тяжело дышал, и слезы стыда победили его. Он посмотрел на Грету, почти умоляя ее вмешаться и остановить Корделию, нарушающую его. Грета не собиралась этого делать, и она дала ему понять. Она подошла к нему и тихо шептала

«Сэм, ты был моим мужем в течение 13 лет, я больше не хочу тебя, ты будешь прожить остаток своих дней с этими дамами, они будут обеспечивать, чтобы ты служил женщинам, но они выбирают до того дня, когда ты умрешь»

Сэм уже не мог сдержать слез и начал плакать открыто, они упали на ноги Грета. Она улыбнулась, ей нравилось рассказывать ему, что она больше не хочет его, и она знала, что он смирился с его судьбой, почувствовав, как его теплые слезы капают на мягкую кожу ее туфель. Она посмотрела на Корделию и кивнула.

Корделия оттолкнула палец к заднему проходу Сэма, сначала сопротивлялась. Затем Венеция опустилась до уровня Сэма, ее холодная холодная рука почувствовала его мягкое волосатое подбрюшье и нашла свой путь к его мошонку.

«Не сопротивляйтесь Сэму, Корделия должна проверять все аспекты вашего здоровья, включая биты внутри вас, которые она может получить снаружи!»
Сэм был унижен и все еще сопротивлялся, однако его эрекция дернулась в воздухе, выдавая его чувства. Венеция крепко сжимала свои яички. «Еще больше этой глупости, и я буду вынужден стать довольно грубым …». — сказала Венеция, — … в нее сразу попадаешь грязное животное!

С этим Сэм бросил бой. Он проиграл. Его сущность была посвящена этим жестоким лисицам. Его анус открылся, и пальцем Корделии наконец вошел. Корделия посмотрела на победителей. Она закатила свой жестокий палец в прямую кишку Сэма на длинный вытянутый поиск своей распростертой железы. Вскоре она нашла его и мягко погладила его, сжимая пенис Сэма ритмично, крайнюю плоть простиралась по собственному желанию, выставляя в воздухе большие сердитые фиолетовые головы. Грета была впечатлена, настолько впечатлена, что она почти считала его держащей.

Непрерывное трение Корделии заставило Сэма желать большей глубины, он был содомизирован перед своей женой, и у него не было другого выбора, кроме как наслаждаться этим. Он переместил свое дно назад и вперед, анус его сосал на пальце Корделии, как ребенок на соске матери. Корделия кивнула в Венецию, она знала, что он близок к эякуляции. Венеция потянулась к себе в карман и вытащила 50 мл прозрачной чашки для образца и положила ее под корону пениса Сэма.

«Нам понадобится приятная большая нагрузка для дальнейшего экзамена», — вскричал Венеция, давайте просто посмотрим, будут ли для вас какие-то большие тарелки для вас, я думаю, что пришло время отказаться от ваших густых, кремовых трат для нас! »

«Это отвратительное существо — это второе место, ПОЛУЧИТЕ ГОТОВ …». Корделия протянулась

Сэм был в бешенстве, его нижняя часть избита назад и вперед, его плотный сфинктер ощущал каждую нерегулярность ее пальца, особенно ее широкий сустав, он теперь отчаянно нуждался в кончике, он потерял всякую рациональность и контроль, его рот широко раскрылся, и слюна просочилась из угол и вывалился в длинные пряди, объединившись на деревянном полу. Он посмотрел на Венецию, его лицо было ярко-красным и потным, она улыбнулась ему, зная, что это всего лишь вопрос времени, прежде чем он отказался от своей мерзкой нагрузки. Он не мог поверить, что он был близок к тому, чтобы позволить себе большую диплом без какого-либо физического контакта с его репродуктивным органом

«Пойди, ублюдок! Поторопитесь и вылейте свое грязное семя в мою чашку, вы, грязная свинья!» Саид Венеция

«…..ПОЛУЧИТЬ НАБОР….» Корделия кричала

Грета была в восторге. Она никогда не видела мужчину, подвергавшегося насилию, таким унизительным образом; она хотела, чтобы этот опыт продолжался вечно. Оследив зрелище перед ней, она была уверена, что ее следующий мужчина будет иметь хорошие времена впереди него. Она снова поднялась на уровень Венетии и Кордиэлы и посмотрела Сэму прямо в глаза

«Игнорируйте чертову чашку, грязный зверь!» Грета тогда крикнула: «Сделай это сейчас! Направь свою грязную гадость на весь гребаный пол, ты большой мерзкий ублюдок!»

Это были слова, которые отправили Сэма за край. Его анус злобно вздохнул и жестоко сжался на пальце Корделии, почти сломав его. Он отступил назад, насколько мог, чтобы получить как можно больше глубины. Его простертая железа раздувалась и почти разрывалась под неустанным давлением. Он откинул голову назад и вверх, слюна была отброшена назад по всему лицу и волосам Корделии. Он издал громкое, почти болезненное животное, как рычание.
«Aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaarrrrrrrrrgggggggggghhhhhhh …….
Fuuuccckkkiiinnnggg Helllllllllll! »- проревел он

«… .GO! …» — крикнул Корделия. «Он чертовски кончает! Быстрая Венеция! Поймай отвратительный беспорядок этого ублюдка!»

Но Венеция была далека от готовности, она отчаянно пыталась схватить и контролировать сердитый орган, но была слишком медленной. Он пнул и поднял вверх к ней, и она упала на ее пухленькую задницу, пытаясь избежать первого залпа эякулята.

«Черт возьми! Это свободно», — воскликнула Венеция.

Большой орган затем удалился в лобную кость Сэма, а затем вытолкнул наружу, и в то же время чудовищная «веревка» семени вырвалась из кончика, пролетела по воздуху и приземлилась громко слышимым «брызгом» на полу у ног Венеции.

Грета совершенно изумилась, когда второй огромный залп Сэма прошел в воздухе и приземлился на теленка Венеции.

«Ух, он меня достал», — кричала она, отчаянно пытаясь избежать следующей доставки

К настоящему моменту Сэм визжал, как застрявшая свинья, как глоток после того, как кровь сливочно-белой перламутровой спермы пропустила сквозь воздух, пропитывая пол перед ним.

«Aiiiiiieeeee, Arghhhhhh, Mercy, Pleeaaaaaasse!» Он плакал

Венеция знала, что ей нужно достать часть эякулята в чашку. Она ползла на четвереньках через прут с откидыванием и схватила орган, который теперь был глубоким индиговым цветом со всеми его усилиями. Она направила корону в ее чашку с образцом и внимательно наблюдала за ней, когда труба сжималась, выбирая отбросы диплом из его малиновых пугов.

Ей удалось собрать последние три куска драгоценной жидкости Сэма. Она осмотрела его, это было почти ясно. Она подумала, что лучше иметь последнюю и самую свежую часть своей «диплом», чем вначале, с глубоким богатым материалом, и было приятно, что он так долго уступал

Корделия продолжала беспощадно потирать самую сексуальную сущность Сэма, она знала, что теперь он ничего не оставил в своих больших яичках и соответственно предупредил Венецию.

«Он будет только« сухим кончиком »…» «Она заявила:« … мы истощили репродуктивную систему этого животного »

Снова вздохнул Сэм. Его дрожащие руки и ноги опустили призрак, и он упал на живот в большое озеро спермы на полу.

Палец Корделии последовал за его порядочным, дав ему несколько последних медленных круговых трелей, на которые у него не было шансов ответить. Наконец она сняла свой палец. Он оставил свой анус с громким сосательным шумом. Корделия осмотрела ее палец и, как она подозревала, что она была покрыта экскрементом Сэма. Она знала, что это не стоит наказывать его за это, хотя у бедного ублюдка не было выбора, кроме как потерять контроль над его физическими функциями при таком безжалостном натиске. Вместо этого она приложила палец к губам и сказала просто:

«Лизать его чисто!»

Сэм повиновался; ему все равно, что с ним сделали. Он знал, что это только начало многих лет унижения. Он плакал открыто перед ними, когда они улыбались и прокомментировали свою выставку.

«Посмотрите на состояние моей юбки и чулок, он их испортил!» заявила Венеция.
«Чтобы не волноваться, они служили своей цели, их всегда можно заменить. Все это было хорошим делом». — ответила Корделия.

После того, как Сэм очистил свой палец, она сняла одноразовые перчатки и плюхнула их в педаль. Сэму было поручено очистить бассейн эякулята тканью, прежде чем ему разрешили уйти в свою комнату.

Когда он ушел, Грета нетерпеливо обратилась к паре.

«Он может тогда использовать?» — спросила она.

«Я мог лгать и говорить вам иначе, чтобы обмануть вас, но я настолько доверяю, что мы сделаем ему огромные деньги, и я готов дать вам очень справедливое предложение. Как звучит 10 000 фунтов стерлингов?» заявил Венеция

«Это звучит превосходно, так как мне больно потерять его после этого показа, что он твой!» сказал Грета

«Действительно, он!» вытянутая Корделия «Он, без сомнения, лучший« куммер », который я когда-либо видел, я не уверен, где он тоже подходит ему на ферме, но мы все равно решим такие вопросы. Принесите его после уик-энда, У вас будет деньги. Возможно, вам бы хотелось провести экскурсию по нашему объекту, это очень интересно ».

«Это было бы восхитительно, — ответила Грета, — увидимся в понедельник утром.

С этим леди ушли. Сэм, конечно, слушал, слезы текли по его лицу. Он чувствовал себя потерянным и опустошенным; его анус болел, просто чтобы напомнить ему о полной деградации, которую он только что перенес …

Добавить комментарий