Spread the love

Интим и Гермиона

«Готов?»

«Готов.»

«4» сидела в ее помещениях, огромные экраны, встроенные в стены, обеспечивали ей иллюзию возвращения на Силу. Она фактически писала письмо от руки, редкость по человеческим меркам, и когда я смотрел на основном мониторе, я задавался вопросом, что она пишет. Декоративные расцветки в верхней и нижней части бумаги были довольно красивыми, и почти казалось неправильным и безнравственным прервать женщину, написанную на фоне трехзвездного заката Силана.

Тем не менее, я ввел команду в свою консоль, а затем надел маску.

Ей потребовалось тридцать секунд, чтобы начать реагировать. Сначала это был просто зевок, который сам по себе должен был быть признаком, который был получен примерно десятью минутами раньше, она закончила пить кружку довольно крепкого кофе. За этим последовало постоянное движение ее пера по странице, начинающейся дрожать, ее скоростной ритм замедляется. Вскоре ее голова качнулась вперед и поднялась вверх, когда она показала одну из скрытых камер.

К этому времени мое оборудование было полностью обеспечено и функционировало должным образом. Все датчики на HUD показали правильные показания. Мой партнер дал мне большой знак, указывая, что его HUD также показал правильные показания. Мы оба обратили наше внимание на главный монитор, когда она поняла, что происходит, так же, как она начала паниковать. Было действительно интересно наблюдать за тем, как она пытается убежать из комнаты, но не доходит до двух метров от того места, где она сидела, прежде чем она рухнула на пол, все еще живая, но ее конечности больше не реагировали на команды, выпущенные из ее мозга.

Ее крах был нашей репликой. Как один, мы повернулись к двери, едва нуждаясь в паузе, чтобы она почувствовала наше присутствие и открылась. Мы пробрались через сеть коридоров и дверей — наиболее закодированных — чтобы наконец выйти за ее пределы и прочитать Гермиона и эротика.

Когда мой партнер вошел в код Master Override, я вспомнил, когда «4» был сначала доставлен в состав. Это была не только ее первая поездка в космос, так как ее люди были технологически оспариваемыми людьми, но и она впервые была вне ее женского окружения. Сила была ее домом в течение примерно двадцати четырех лет Земли, и она даже не видела мужчину каких-либо видов, пока другие члены моей команды не проникли в червячную дыру и не получили ее и десятки ее сестер.

Моя роль заключалась в том, чтобы подружить ее, попытаться научить ее моему языку и узнать ее, а затем начать изучать культуры друг друга. Моя общая миссия заключалась в том, чтобы получить информацию, которая помогла бы нашим ученым понять, как могла бы существовать целая солнечная система, в которой ничто из мужчин никогда не рождалось или вылуплялось, и эта информация могла бы помочь нашим ученым создать какое-то оружие, которое принесло бы другие цивилизации на колени и сделать наше галактическое завоевание намного легче. Все в комплексе знали, что это будет долгий процесс, поэтому почти 40 из ее сестер были также получены в рейдах, в надежде, что кто-то «даст нам информацию» быстрее, чем другие.
Введенный код переопределения мастера, мы ждали, но дверь не открылась. Он снова вошел в код, и мы ждали.

Тем не менее дверь не открылась.

Я был немного разочарован на личном уровне. Она — я все еще не могла понять ее имя — была очень красивой. По сути, она была ходячим говорящим феромоном. Помимо маленького ореола с низкими рогами, который едва выглянул из ее головы и пронзительных фиолетовых глаз, она выглядела как человеческая женщина.

Наша работа в этот конкретный «вечер» состояла в том, чтобы проверить, реагировала ли она сексуально как женщина-мужчина. В конце концов, когда общество состоит из одного пола, сексуальная анатомия не может функционировать посторонним, чтобы это общество могло подозревать.

Я особо не ожидал этого задания. Я немного подружился с этим Силаном, и, хотя меня, конечно, привлекали к «4», а иногда мечтали заняться с ней любовью, я не хотел быть частью этого. К счастью, мои начальники согласились со мной, что в первый раз газ был умной идеей.

Секс с Гарри Поттером

Мой партнер пробовал в последний раз, а потом — как-то чудом — дверь распахнулась. Газ не мог быть замечен, но мой HUD показал его присутствие в большом объеме в воздухе ее кварталов. К этому времени она должна была вдыхать достаточно, чтобы ее постучали без сознания, и это было именно то, что я хотел.

Она была растянута на полу, в том же положении, что и в последний раз, когда я видел ее на основном мониторе. Ее ноздри дрогнули, и я подумал, что я вижу пальцем изящно, поэтому я знал, что она еще жива. Мой партнер вытащил оружие из-за пояса, и он тренировался на ней, готовый ко всему и всему.

Я сделал глубокий вдох, благодарный за маску, которая позволила мне сделать это, не опасаясь страдать от ее судьбы. Медленно я подошел к ней, осторожно, готов перепрыгнуть, если это необходимо, тем более, что я намеренно был невооруженным для этого задания.

Мое оружие было бы моей спермой.

Медленно, осторожно, осторожно, я опустился на колени рядом с инопланетянином. Высокий острый воротник спрятал маленькие хребты, которые, как я знал, были на затылке. Длиннотекущая одежда немного сгустилась, показав большую часть ее нижних ног, ее тапообразная обувь оторвалась между началом ее паники и ее обрушением до толстого ковра.

Как можно более грациозно, я перевернул «4» к ее спине, ее руки лопнули, когда я ее пошевелил. Одна рука была накинута на ее нижние ребра, что, естественно, привлекло мои глаза к ее груди. Ее грудь была самой маленькой из всех тех, кого мы похитили, но они все же сделали заметную пару набуханий на груди. Я намеренно проверил, и они поднимались и падали — гораздо медленнее, чем обычно, из-за газа в воздухе и в легких. Это заставило меня смутиться на мгновение, учитывая статистические шансы, что другая планета может быть очень похожа на Землю, за исключением трех солнц, и того факта, что ни один мужчина из каких-либо видов не существовал обычно в Солнечной системе Силы.

С осторожностью и, возможно, с намеком на ласку, я спустил руки под чужую женщину и поднял ее, поднявшись на ноги и пробираясь к кровати. Ее длинные пурпурные нити мерцали под ее головой, когда я пересекал ее квартиру, остро осознавая оружие своего партнера наготове. Мое собственное дыхание звучало несколько громко в моих ушах, мое дыхание в ловушке в маске, которая держала меня в сознании и спокойствии, основная часть механизмов, которые очищали входящий воздух, тяжело вздымающийся на моей шее. Взглянув на красивого инопланетянина на руках, я хотел поделиться с ней этим технологическим подарком, чтобы она могла вернуться в сознание, но это было бы на мою собственную опасность, потому что я поддался бы газону, а мой ультра-лояльный партнер несомненно, не стеснялся превращать свое оружие в меня.
Я усадил ее на низкую кровать, трогая ее как можно дольше, не вызывая никаких подозрений ни от моего партнера, ни от тех наблюдений, пока я наконец не ушел и не увидел интим с Гермионой.

«Продолжайте», — услышал я из маленького громкоговорителя маски возле правого уха.

Ничего не говоря, я просто кивнул, глядя на своего партнера. Совершенный профессиональный солдат, он занял приседание рядом с комодом, оружие готово. Я знал, что он почти идеальный стрелок на полном километре, поэтому невероятно короткое расстояние от одного конца квартала до другого было абсолютной гарантией убийств, если он почувствовал необходимость стрелять. Хотел бы я увидеть его глаза, но это было невозможно, потому что газовые маски позволяли владельцу видеть, но никто не мог видеть.

Это сделало бы вещи тем более страшными для «4», если она каким-то образом вернется к сознанию. Тем не менее, мне сообщили, что несколько ее сестер были предварительно обработаны газом, и никто из них не возвращался на какое-либо подобие бдительности часами.

Часы были бы намного больше, чем мне нужно. Часов было бы достаточно, чтобы большая часть нашего отряда каждой из них наслаждалась чем-то менее качественным с ней.

Я думал, что в последний раз я наслаждался женским телом. Мы с ней были немного пьяны, и мы споткнулись в лифте, но вместо нажатия кнопки на первом этаже мы, очевидно, нажали кнопку на верхнем этаже, потому что мы оказались на крыше. Мы были высоко над улицей внизу, настолько высокой, что мы едва могли услышать вездесущий трафик, и она просто сказала: «Прямо здесь», и мы раздели, когда она прислонилась к тяжелому забору на краю крыши, крича как я никогда раньше не слышал, когда мы использовали друг друга в темноте, огни из многих зданий города, казалось, подмигивали, как наш эксгибиционизм.

Это было бы еще одним выступлением эксгибиционистов, и на этот раз я определенно знал, что у меня есть аудитория.

Опустившись до колена, я развязал шнурки сапога. Я точно знал, где были установлены скрытые камеры, и я посмотрел на тот, который, как я знал, заставил кого-то посмотреть, как открывается вид на кровать. Тот, кто наблюдает, будет иметь прекрасный вид на мое присоединение к «4» и, вероятно, будет очень приятно наблюдать, как моя сперма просачивается из ее тела после того, как мое завоевание было завершено.

Лучший интим с Гермионой

«Завоевание» было действительно лучшим словом здесь, потому что не было даже отдаленного подхода к подлинной взаимной заинтересованности в сексе. Хуже того, мое разграбление ее тела также ознаменовало бы новую эру завоевания человечества над другими расами Вселенной. «Импрегнируйте женщин и удерживайте их в плену до тех пор, пока они не рожат, и не будут делать это со временем, и их солдаты в конечном счете потеряют сердце и договориться о прекращении боевых действий», — сказал генерал Крамсон однажды на массовом собрании, и он знаете, поскольку он наблюдал за несколькими такими усилиями за три десятилетия своей карьеры.

Я определенно не хотел грабить ее — даже не подавлять мои самые изначальные побуждения и, конечно, не для Человечества.

Тем не менее, здесь я собирался использовать чужую женщину, точно так же, как генерал Крамсон контролировал и, возможно, даже делал себя на протяжении десятилетий.
Им не нужно объяснять, почему их, а делать и умереть

Я чувствовал себя пешкой, которая сделала меня точно так же, как человек, попавший в бессознательное состояние передо мной. Когда я перешел на другое колено, чтобы развязать шнурки правого ботинка, я попытался отделиться от себя, позволив своему телу выполнять мои приказы, пока мой ум не сбежал, чтобы съежиться и плакать.

Тем не менее, это было просто невозможно. Мой разум был очень частью моей раздевалки, моей установки кровати, моего разрыва, раскрывающего красивую одежду, моего любопытства в сторону хорошо нагруженных бедер, моего поглаживания меня, моего медленного входа в тело, которое было совсем не готовый, моих повторных толчков, которые увеличивались в скорости и насилии, так как моя первозданная потребность признавала, что она вот-вот будет насыщена. Я был пешкой, военными и своим телом.

В отличие от этой ночи на крыше на другой планете, я сдержал свой голос на серию низменных первичных рычагов, когда я завершил первый шаг завоевания вооруженных сил людей Силана, начиная с «4». К счастью, она осталась без сознания через все это, ее тело медленно смазывало ее пол настолько, чтобы предотвратить какой-либо ущерб, но определенно недостаточно, чтобы указать на возбуждение или желание Гермионы и Джинни.

На этот раз, однако, я не получал никакого удовольствия от того, чтобы увидеть, как моя сперма появляется у женщины. Когда я отдышался, я быстро оделась, желая только убежать от этого неудачного момента в моей жизни, в этот несчастный момент в истории человечества. Отношения между человеком и Силаном только что поменялись на худшее, и я мог только надеяться, что — как-то, в конце концов — «4», возможно, простит меня за выполнение моего долга.

Мне потребовалось несколько дней, чтобы наконец сесть и посмотреть записи этого рокового события. Паника «4», которая испытала, когда она начала терять сознание, ничто по сравнению с яростью одурманивающей женщины, которая восстановила настороженность. Даже после нескольких часов раздирания ее покоев и набросания на воздухе с помощью лезвий или другого оружия, которых у нее не было, ее ярость все еще была сильной, заканчиваясь только тогда, когда она снова газировалась.

… и когда мой партнер и я изменили роли, прежде чем она была уничтожена, а, к счастью, все еще без сознания.

По крайней мере, у меня есть воспоминания о ней: воспоминания о ее красоте, ее мягком ангельском голосе, ее пронзительных фиолетовых глазах. В то время как я помню свою роль в том, чтобы привести ее к ее гибели, это мирские воспоминания о «4», которые я держу в своем сердце, чтобы сокровище по мере того, как завоевание Силы обостряется, а сотни моих братьев принимают ту же участь на тысячах ее сестры.

Добавить комментарий