Spread the love
Главная » Юмор » Жесткий секс с врачом история

Лучший интим с геникологом

Давным-давно был король, который каждый день говорил своей королеве: «Ах, если бы у нас был ребенок». Его королева кивнула и согласилась, но, конечно, причина, по которой у них не было детей, была то, что она долгое время находилась на пилюле, так как ее трахал каждый член в замке и не собирался сбивать с толку. Но случилось так, что однажды, когда королева была забита гвоздем раненого капитаном охранника возле пруда, лягушка вышла из воды на землю и сказала ей: «Желание короля исполнится и до Прошел год, у тебя будет дочь.

Королева разгромила маленького зеленого ублюдка с близлежащей скалой для доставки таких ужасных новостей и сказала капитану: «Мне нужно прекратить делать все эти грибы, я просто видел чертову говорящую лягушку!»

Однако, несмотря на убеждение королевы, что она галлюцинирует, что лягушка была волшебным посланником, и то, что она произнесла, сбылось. У королевы была маленькая девочка, которая была такой красивой, что они назвали ее Розой, и король не мог сдержать себя от радости; он заказал большой праздник, чтобы отпраздновать свое рождение. Он пригласил не только своих родственников, друзей и знакомых, но и Мудрых женщин земли, чтобы они были добрыми и благожелательными к ребенку. В его царстве было тринадцать, но, поскольку у него было только двенадцать золотых тарелок, из которых они могли съесть, король очень глупо решил, что одного из них нужно оставить дома. Тупой, дешевый ублюдок!

Праздник проходил со всяким великолепием, и к концу вечера Мудрые женщины подарили свои волшебные подарки ребенку — человек дал здоровье, еще одну красоту, третье богатство и так далее со всем в мире, что можно желать трах с врачом.

Когда одиннадцать из них выполнили свои обещания, внезапно вошел тринадцатый — и мальчик был зол! Она хотела отомстить за то, что его не пригласили, и без приветствия, или даже глядя на кого-нибудь, сука громко воскликнула: «Дочь короля в девятнадцатом году будет проколота уколом и погибнет». Затем, не сказав больше ни слова, она обернулась и вышла из комнаты.

Они были шокированы и более чем разочарованы, потому что эта вечеринка только дошла до хорошей точки, когда все тяжелые гудения каждого начали превращаться в серьезную ропоту, и они готовились к расколу на какое-то хорошее чертовски … но, о нет , что сука номер 13 должна была лететь, как будто она бушевала на тряпке или что-то в этом роде, и разрушала время всех! Но в любом случае … Мудрая женщина, двенадцатая, чье доброе желание все еще оставалось невысказанным, вышла вперед, и поскольку она не могла отменить злое проклятие, а только смягчить его, сказала: «Это не будет смерть, но глубокий сон сто лет, в которые принцесса упадет после того, как ее пронзили ».

Царь, который оставил бы своего дорогого ребенка от несчастий, отдал приказ, чтобы каждый объект, способный набить ее кожу и пронзать ее тело во всем королевстве, должен быть уничтожен. Каждый меч, нож, стрела и сковорода были расплавлены, а каждый другой острый предмет был сожжен. У сумасшедшего старика даже был каждый розовый куст и кусочек бриара, подтянутый и разрушенный, чтобы защитить ребенка от укола. Тем временем дары мудрых женщин были исполнены на молодой девушке, потому что она была такой красивой, веселой, добродушной, умной, забавной, здоровой и гибкой, чтобы все, кто ее видел, обязательно любили ее — и каждый человек хотел трахнуть ее глупо.
Случилось так, что в тот самый день, когда ей было девятнадцать лет, короля и королеву не было дома, и девица осталась во дворце совсем одна. Поэтому она обошла все места, заглядывала в комнаты и кровати, как ей нравилось, и, наконец, дошла до старой башни. Она поднялась по узкой извилистой лестнице и подошла к маленькой двери. В замке стоял ржавый ключ, и когда она повернула его, дверь распахнулась, и там в маленькой комнате сидела старуха с веретеном, занятая ленной.

За старухой стоял самый широкий, самый стройный и сексуальный мужчина, с которым она когда-либо смотрела. Разумеется, следует помнить, что рост в замке означал рост в том, что было в основном военным фортом, поэтому молодая женщина была окружена мужчинами всю свою жизнь. Большинство солдат ее отца были совершенно средними мужчинами, и, хотя она, несомненно, провела много приятного вечера в бараках, сосать все взводы за один раз и пропитаться их шипами, она просто никогда не видела человека, который действительно трахался. ..до сих пор.

«Добрый день, старая мать, — сказала дочь короля, — что ты там делаешь? И кто этот прекрасный кусок мяса человека, который у нас есть?»

«Я прячусь», сказала старуха и кивнула головой. «И это мой … хм … племянник, Орландо».

«Что это такое?» — сказала она, указывая на огромную выпуклость в кожаных штанах Орландо.

«Это, — сказала старуха, — его волшебный член. Хочешь его увидеть?»

«ООО да!» Роза почти щебетала от радости.

Орландо послушно развязал кожаный ремешок, держа его муху вместе и показал ей, какой был самый огромный, толстый, жесткий и совершенно красивый член, который она когда-либо видела.

«О, мой!» — радостно пожала она. «Какой прекрасный член! Скажи, Орландо … ты знаешь, что сегодня мой день рождения?»

Страстный секс у врача

Орландо, должно быть, был так же ошеломлен, как он был на взгляде, потому что тупица из румянца стояла там, держась в руке и медленно и глупо покачал головой.

«Ну, это так, и вы знаете, что вы должны дать девушке дня рождения то, что она хочет в свой день рождения, верно?»

Теперь он кивнул … глупо.

«О, добрый мальчик! Ну, я хочу, чтобы этот член в этой киске», сказала она, теперь поднимая юбку, чтобы показать гладко выбритую, мягкую розовую киску. Роза лежала на кровати, которая уже была удобно расположена в этой маленькой башне, которая, по-видимому, была заперта на всю ее жизнь (я знаю, я знаю, на самом деле нет внутренней логики для сказок!) Орландо послушно подошел к ней, его одежду, когда он сделал это, чтобы показать почти идеальное мужское тело, худощавое, мускулистое, выточенное и четко выраженное, и идеально загорелое. Когда Роза лежала там, наблюдая, как этот пример совершенной мужественности латиноамериканцев шел к ней, она мягко массировала свой клитор и с радостью ожидала прекрасной боли ее первого укола.

В тот самый момент, когда она почувствовала, как член Орландо скользнул между ее влажной, напряженной киской, Роуз знала, что происходит что-то удивительное. Она мгновенно почувствовала себя ослепительной и легкомысленной, боль в ее влагалище была открыта в первый раз, более чем компенсировалась удивительным покалыванием его петуха, глубоко погруженного в нее. Орландо на самом деле не была похожа на стиль, а просто ударялась о ее киску, как молоток, и грубо потянула ее сорочку, чтобы играть с ее большими сиськами и смочь сосать ее очень прямые соски. В таких обстоятельствах это едва ли имело значение, потому что Роуз быстро почувствовала, как оргазм стирает ее тело. Когда последние муки ее оргазмического встряхивания освободили хватку, которая была у нее на теле, Роуз почувствовала, что густая нагрузка Орландо горячего дичи начинает наполнять ее киску, она также чувствовала себя сонной и сонной, а ее зрение становится чернее и чернее.
Когда она медленно скользнула в глубокий 100-летний сон, она услышала, как старуха кудахтала и сказала: «Король — это такая чертовски тупица! .. Раздаю все ножи … серьезно? Я сказал, что ее пронзит укол! Святый трах, что мне делать, заклинаю это для тебя ?! Думбасс не может даже просто проследить!

Когда Орландо вытащил из Розы вымотанный ею кукурузный член, она легла в глубокий сон, и волшебство этого сна распространилось по всему дворцу: король и королева, которые только что вернулись домой и вошли в большой зал, погрузились в глубокий спать, как и весь суд с ними. Лошади тоже спали в конюшне, собаки во дворе, голуби на крыше, даже мухи на стене. Ветер падал, и на деревьях перед замком ни один лист не двигался снова, пока не случился интим с геникологом.

Вокруг замка начали расти волшебные изгороди шипов, которые с каждым годом становились все выше и выше, наконец, крепко обтекали замок и все вокруг. Вскоре не было ничего, что можно было увидеть в замке, даже самые высокие башни или флаги на крыше. Но история прекрасной спящей Розы пошла по всей стране и окрестностям, так что время от времени сыновья королей приходили и пытались пройти через колючую изгородь в замок. Но они поняли, что это невозможно, потому что шипы держались крепко вместе, и юноши были пойманы в них, больше не могли освободиться и умерли от жалкой смерти.

После многих, много лет, молодой принц снова приехал в эту страну, услышав рассказ о прекрасной, нестареющей спящей Розе. Он также слышал от своего деда, что многие другие принц-цари уже пришли, попытались пройти через тернистую изгородь, но оказались на застрявших на гигантских шипах, как королевские шашлыки, и умерли жалкой смертью.

«Эх, черт побери, — сказал молодой принц. «Я не боюсь, я достаточно храбр, чтобы встретиться с шипами, и я пойду к красивой Розе».

«На самом деле, — сказал его дедушка, старый пожилой король, — ты не храбрый, ты очень глуп. Я просто сказал тебе, что ты, вероятно, умрешь. Между храбрым и глупым существует значительная разница, и ты , мой милый тупой внук, глупы.

Однако, несмотря на то, как сильный добрый старик может отговорить его от участия, молодой принц не стал слушать его слова.

«Но, Попс, — сказал принц, — мне нужно найти принцессу, чтобы жениться, и, может быть, тот, кто спит, может найти меня подходящим помощником».

«Или, может быть, тот, кто мертв, хотел бы, чтобы ты еще больше, ты, чертовски придурок!» — пробормотал дед, все еще пытаясь назвать его Попсом.

Но болезненная правда в том, что молодой принц действительно мог бы лучше ухаживать за трупом, чем принцессу. Хотя он и представлял собой очень красивую внешность — толстые черные волосы, мощную челюсть, сильные мускулы, бла-бла-бла, он был так же интересен, как кусок дерева. На самом деле в этой общей области мира есть куски дерева, которые являются гораздо более одаренными собеседниками, чем принц. Кроме того, древесина, по крайней мере, служит цели — все князья действительно охотились и держали царские земли в безопасности от лишений мародерствующих кроликов, белок и мелких водоплавающих птиц.
Итак, принц вышел, склонившись к утверждению Розы как своего собственного или умереть. Но к этому времени прошло уже сто лет, и настал день, когда Роза снова проснулась. Когда принц приблизился к шипованной изгороди, это были не что иное, как большие и красивые цветы, которые расстались, чтобы создать путь к передним воротам. «Хм, — усмехнулся князь, — это не шипы! Похоже, старый ублюдок ошибался!»

В дворце замка он увидел лошадей и пятнистых собак, которые спали, на крыше сидели голубки с головами под крыльями. И когда он вошел в дом, мухи спали на стене, и все люди упали на тех позициях, которые они спали в течение прошлого века.

Он пошел дальше, и в большом зале он увидел весь дресс, лежащий, и на троне положил царя и королеву. Затем он пошел еще дальше, и все было так тихо, что можно было услышать дыхание. Все было так тихо, жутко и странно, что, по всем правам, принц должен был полностью волноваться, но он действительно был слишком глуп, чтобы даже понять, что он должен бояться!

Наконец он подошел к башне и открыл дверь в маленькую комнату, где спала Роза.

Красивая ебля с врачом

Там она лежала, такая красивая, что он не мог отвести глаз. Принц стоял там, привязанный к своей красоте, неспособный оторвать глаза. Она лежала ровно так, как ей было сто лет назад, когда Орландо пронзил ее своим членом, так что ее прекрасная розовая киска была раскрыта, слегка сверкнув в мягком утреннем свете, текущем из окон щелей, и ее большие твердые груди и десны, его сосками были и его соски. Теперь, принц, возможно, был тусклым остроумием даже в свете полуосей, но он хорошо знал, когда увидел это.

И это, если вам интересно, было очень хорошо!

Одна вещь о том, чтобы быть полным тупиком и иметь личность используемого презерватива, состоит в том, что женщины, как правило, не хотят потакать вам во всех ваших сексуальных фантазиях. Просто спросите принца Блэдхеда, который не пролежал годами, хотя он действительно мог просто заказать женщину, чтобы сосать его, как гувер. Так как он стоял, глядя на бессознательную, частично обнаженную и полностью горячую Розу, он носил огромный, внезапный и чрезвычайно подавляющий характер.

Принц, едва отрывая взгляд от Розы, лишился и снял платье. Затем он слегка приподнял ее, чтобы ее голова слегка повисла над краем кровати, мягко открыла ее рот и медленно скользнула в рот густой, насыщенный член. Роуз покорно оставалась полностью спящей, и поэтому принц подумал, что он никогда не встречал лучшую женщину.

Он медленно, медленно, медленно скользил по его члену в ее расслабленное и открытое горло, мягко, но глубоко лицо трахал ее; он так сильно скользнул своим членом в рот настолько, что его шары были прижаты к лбу Розы, когда он это делал. Как он это сделал, принц нащупал ее сиськи, крепко сжимая их и крепко натягивая соски, довольный тем, что однажды пробрался с женщиной, которая не ударила его в шары за то, что была такой глупой грубой. Глядя на ее киску теперь жадно, принц использует свое положение, чтобы наклониться вперед и начать облизывать его, воспользовавшись тем, что действительно сильно сосать клитор, даже когда он маневрировал пальцами внутри ее влажной влагалища. Все это время он продолжал качать свой член глубоко в горло.
Принц почувствовал, что его оргазм начался, но он не хотел, чтобы это так скоро закончилось — не так, как он мог бы вернуться снова в ближайшее время, конечно, потому что он был почти одногорбовым куском — поэтому он потянул из уст Розы и переместилась теперь на нее сверху. Придвинув ноги в сторону, принц медленно засунул свой член в ее влажную мягкую влагалище. Он так долго чувствовал эту особую радость, что принц боялся, что он может исчезнуть, но он успокоился, когда он ударил дно, а затем начал увеличивать темп. Принц медленно начал трахать Роуз все больше и больше мощного толчка, хлопая его членом в нее с большей скоростью, пока он, наконец, не обманул ее так быстро, как мог его хорошо построить тело.

Наконец, принц не мог больше выдержать это восхитительное давление и проник в киску Роуз. Некоторые люди кричат, когда они приходят, какой-то стон, некоторые хрюкают. Принц сделал поистине ужасный звук, что-то вроде скрипа, визжа и кота, попавшего в мясорубку.

По прошествии некоторого времени этой ужасной какофонии принц прекратил кувыркаться и смог отдышаться. Когда он это сделал, он наклонился и поцеловал Роуз. Как только он это сделал, Роза открыла глаза и проснулась и посмотрела на него довольно сладко, желая нереального секса у врача.

«О, — внезапно сказала она, выглядя так, словно ожидала кого-то другого. «Ты не Орландо».

«Нет, я Хьюберт».

«Хьюберт? И ты просто трахал меня, Юбер?»

«Да, Роуз, я пришел, чтобы сломать заклинание, в котором ты был, и потребовать тебя, как моя принцесса. И пока я был здесь, ты был голым и … ну, ты знаешь …»

«О, да. Итак, теперь мы …»

«Мы должны пожениться!»

«О, юпипи! Роза сказала совершенно безрассудным отвращением.

Итак, они спустились рука об руку, принц Хьюберт сиял от радости и гордости, Роза выглядела так, будто хотела вытащить свой собственный мозг через нос. Как и все, семья вернулась к тому, как прошло столетие: король и королева проснулись, а затем весь двор и посмотрели друг на друга с большим изумлением. Лошади во дворе встали и встряхнулись, гончие вскочили и помахали хвостами, голубки на крыше вытащили головы из-под крыльев, оглянулись и полетели в открытую страну, мухи на стене подкрались снова огонь на кухне сожжен, мерцал и приготовил мясо.

Тогда брак Ценности Хуберт с Розой был отмечен со всеми блесками. Принц жил долго и счастливо, в то время как Роза только хотела быть без сознания снова каждый раз, когда они трахались!

Чистый белый цвет

Когда-то в большом замке дочь короля была счастлива и довольная, несмотря на ревнивую и жестокую мачеху. Молодая женщина была очень красивой, с голубыми глазами и длинными черными волосами, а маленькие, но твердые груди и соски, которые были труднодоступны. Ее кожа была тонкой и стройной, гладкой и очень привлекательной, и цвет свежевыпавшего снега. Поэтому ее назвали Белоснежкой; ее родители играли с идеей назвать ее не на самом деле трупом из-за ее причудливо-белой кожи, но вместо этого пошли со Снегурочка.
Хотя ее мачеха королева была злой женщиной, она тоже была полностью горячей. У нее было волшебное зеркало, используемое для искусства scrying, в котором она может узнать все о прошлом, настоящем и будущем. Она каждый день спрашивала ее о своих талантах, кормя ее полностью зависимую личность и патологическую потребность в утверждении … но эй, это средневековье, и не похоже, что вокруг были обидчивые, теплые нечеткие терапевты, чтобы сделать ее чувствовать себя хорошо о себе!

«Зеркало, зеркало на стене, кто лучший из них всех?» — спросила она.

Ответ всегда был: «Ты, ты, горячий кусочек осла!» Но однажды один раз в зеркало сказал: «Белоснежка лучше всех трахается на земле».

Мачеха была в ярости и вскрикнула в зеркале: «Как, черт возьми, это случилось ?!»

Поверхность зеркала закрутилась, затем слилась в водоворот с яркими красками, наконец, очищая, чтобы открыть сцену в другой части замка. Королева смогла разобрать комнату в совете, а затем увидела, что Снег был взят на гигантском столе для совещаний из красного дерева, в то время как главный Чемберлен лизал и сосал ее киску, поскольку человек, умирающий от голода, будет есть горячую пищу. Когда он это сделал, министр финансов присел на корточки и накормил ее своим членом, министр обороны, — трахнул ее, а все время казначей и премьер-министр забрали свои петухи в руке.

«Вау, — задыхаясь, сказала королева и с восхищением восхищалась. «Эта маленькая шлюха знает, как работать петух!»

Она оказалась полностью очарована, наблюдая, как Сноу все эти пять петухов все время, все время казалось, что она прекрасно контролирует и работает над каждым членом, как хотелось, а не с этими людьми. Когда она смотрела, королева почувствовала, что ее киска сначала покалывает, а затем увлажняет, настолько, что она не могла помочь, но вскоре спустила руку вниз, чтобы массировать клитор.

Королева стояла там загипнотизированной, наблюдая, как Снег говорит самым сильным мужчинам в стране, чтобы переключать позиции, облизывать ее так и всасывать здесь, сама меняя позиции, чтобы она могла получить наибольшее удовольствие от этих жестких кранов. Когда она стояла там, потирая свой клитор, а теперь перебирала ее влагалище, королева увидела, что мужчины выстроились в линию, и Снег наклонился над столом, каждый по очереди трахался и кончал в задницу. Это особое сексуальное удовольствие было последней каплей для королевы, и она дико протиралась, когда она пришла теперь содрогнувшись и вскрикнула.

Когда ее оргазмические толчки успокоились, и мужчины в зеркале начали снимать свои грузы в Снег, королеве напоминалось о днях, когда она принимала два или три королевского совета, и она стала дикой ревностью ,

«Как она смеет?» — спросила она зеркало. «Как, черт возьми, смеешь!» Эта сука должна уйти! »

«Я не знаю, моя королева, — сказала зеркало. «Все, что я знаю, это то, что если бы я мог вырваться из этого зеркала, я бы закрепил бы вас обоих, как гвозди!»

Королева называла одного из своих доверчивых слуг и приказала ему взять Снегурочка в лес, перерезать ей горло, затем вырезать сердце и принести его к ней в качестве доказательства нечестного поступка. Слуга был явно возмущен перспективой совершения такого злого дела, поэтому она подкупила его богатой наградой за его послушание.

Добавить комментарий