Spread the love

Трахается пока муж спит

«Рашид Джибрил, я хочу, чтобы ты знал, что я люблю тебя», — сказал Сулейман, улыбаясь, обнимая высокопоставленного, спортивного молодого сомалийского мусульманина, который имел в виду мир для него. Рашид улыбнулся в ответ и покачал головой. Вся любовь, которую он испытывал к большому и высокому, грубоватому и одаренному, но смущенному бизовым гаитянским мусульманским братом, вернулся. Рашид взял лицо Сулеймана в руки, и, наконец, двое из них поделились своим первым поцелуем.

«Черт, брат мой, что так долго?» Рашид спросил Сулеймана, несколько мгновений спустя, когда они подошли к воздуху. Они стояли в середине квадроцикла, в кампусе Канадского столичного университета в Оттаве. Тот факт, что квадроцикл, сделанный фригидным по приближающейся зиме Онтарио, был вполне полон студентов, которые приходили и уходили, не мешали им никого. На самом деле, Сулейману и Рашиду, они могли бы быть единственными людьми, оставленными на земле, потому что все они заботились …

«Эта женщина Аника была неправа для меня, теперь я понимаю, что ты тот, кого я хотел все это время», — сказал Сулейман, и он сжал руку Рашида, а затем поднес ее к губам. Рашид ухмыльнулся, а затем, рука об руку, он и Сулейман направились в здание университетского центра. Однажды там они прошли через Атриум, мимо отряда танцующих индийских девушек и вниз по переполненным лестницам, ведущим к U.C. Входные двери здания.

«Рад, что ты пришел в себя, — сказал Рашид, смущенно выглядящим Сулейманом, и вот так они двое отправились в O-Train Station, который простирался в нескольких сотнях метров отсюда. Повсюду Рашид и Сулейман ступили, люди останавливались и смотрели. Город Оттава, Онтарио, довольно разнообразен, по-разному, хотя ему не хватает чистого богатства и величия Торонто и Монреаля. Тем не менее, местные жители определенно не привыкли видеть высоких, хорошо построенных молодых чернокожих мужчин, которые держались за руки …

«Я сел с Аникой на третьем этаже библиотеки, и у нас был настоящий честный разговор, она симпатичная, и я чувствую, что ее привлекают, но мое сердце бьется только ради тебя», — сказал Сулейман, и он улыбнулся Рашиду, когда они стояли на платформе O-Train, ожидая малинового поезда, который доставит их до станции Bayview. Сегодня был определенно день для откровений, это чертовски понятно …

«Интересно, я этого не ожидал, — задумчиво сказал Рашид, и он улыбнулся Сулейману. По правде говоря, уже несколько месяцев Рашид устал слышать, как Сулейман поет хвалу Анике Сингх, короткой, предположительно симпатичной молодой индийке, которая украла его сердце. У женщин есть привычка дружить с лучшими людьми, и Сулейман был высоким, красивым и умным. Рашид сказал бы ему, что он может сделать гораздо лучше, чем Аника Сингх, но нарядный гаитянский брат определенно застрял на ней, и Рашид ничего не мог с этим поделать …

Родившийся в городе Гатино, Квебек, сомалийским родителям-иммигрантам, Рашид Джибрил знал, что он был другим с тех пор, как он мог помнить. В то время, когда большинство молодых людей открывали для себя девушек, Рашид оказался привязан к своему ближнему. В районе Оттава-Гатино было много великолепных сомалийских девушек, и хотя многие из них заметили высокий, темный и красивый шип, который вырос Рашид Джибрил, никто из них не зажег свой огонь пока муж спит.
У Рашида Джибриля были тайные встречи с другими молодыми гомосексуалами и бисексуалами-мусульманами, большинство парней, которых он встретил на мероприятиях исламского сообщества, таких как Мусульманская баскетбольная ассоциация. Вскоре после того, как он окончил среднюю школу, восемнадцатилетний Рашид потерял девственность с Махмудом Азизом, богатым и красивым приглашенным проповедником из Кувейта.

Двое мужчин заметили друг друга в тот день, когда Махмуд приехал в самую большую мечеть в Оттаве, чтобы проповедовать, и остался после церемонии поговорить об исламской политике с людьми собрания. Высокий, бородатый, темноволосый, бронзово-коричневый и грубоватый, Махмуд Азиз из Кувейта был всемирно известным исламским ученым и очень красивым человеком. Действительно, в Кувейте у него было три жены и четыре сына. Рашид оказался втянутым в Махмуда как мотыль к пресловутому пламени …

После их первой встречи в мечети Махмуд и Рашид обменялись цифрами. Через день двое из них собрались для какой-то мужественной забавы. Интенсивное, страстное столкновение произошло в гостиничном номере Махмуда в центре Оттавы. Это был первый раз, когда Рашид занимался сексом с другим мужчиной, и с самого начала молодого сомалийского брата-мусульманина просто зацепило. Рашид попробовал сэндвич с мужчиной и не мог получить достаточно …

Рашид Джибрил продолжал изучать компьютерные науки в Канадском столичном университете и продолжал потихоньку относиться к нему. В течение второго года он познакомился с высоким, красивым молодым филиппинским учеником Али Рагпалой, новичком в Исламе. Али встречался с довольно молодой латиноамериканкой по имени Саманта Санчес и часто жаловался Рашиду на его «проблемы с девушкой». Рашид внимательно слушал, а затем он взял Али в свою квартиру за какую-то мужественную забаву.

«Пойдем со мной, Али, я заставлю тебя забыть о своей сукой девушке, которая отказывается дать тебе достаточно секса, — сказал Рашид, и он страстно поцеловал Али, как только они вернулись домой. Али был зарождающимся бисексуалом, совершенно новым мужчиной для секса с мужчиной, и Рашид с удовольствием показал ему хорошее время. Рашид сидел красивым, хорошо одаренным и мускулистым Али вниз и сосал свой длинный и толстый член.

«О, черт, это весело», прошептал Али, и Рашид кивнул и продолжил сосать его член. Рашид сосал член Али и массировал его яйца, пока он не пришел, и когда он это сделал, Рашид сосал каждую последнюю каплю диплом от него. Впоследствии Рашид схватил несколько лосьонов и презервативов, и показал Али суетливый филиппинец, в котором был мужчина с мужчиной. Наклонившись над кухонным прилавком, с его попкой распространился, Али довольно нервничал, но Рашид успокоил его.

Трахнули пока спала

«Али, ты в хороших руках, расслабься», сказал Рашид, улыбаясь, любуясь симпатичной задницей Али Рагпалы. У Рашида был серьезный аппетит к прямым, но любопытным и бисексуальным парням. Многие из них были милыми, дружелюбными парнями, которые преимущественно предпочитали женщин, но обычно были расстроены сексуально из-за наличия подруг, которые не обращали на них достаточного внимания. Вот тут появился Рашид с его мужественным обаянием и его большим членом. Прямые люди мира остерегаются …

«Ах, черт возьми, твой член большой», — выдохнул Али, и Рашид ухмыльнулся и толкнул его тяжелый член в задницу бисексуалов из филиппинских мусульманских чуваков. Медленно Рашид работал своим членом в заднице Али, восхищаясь криками молодого человека. Чудка Али была удивительно плотной, и Рашид просто не мог ее достать. Рашид схватил Али за бедра и начал трахать его грубо. Али закричал, когда Рашид трахнул его, и Рашид просверли его задницу, пока Али не постучал …
«Это было весело, не так ли, Али? Я хочу, чтобы ты приходил ко мне всякий раз, когда твоя сука-подруга не дает тебе киску, как должна, ты не должна зависеть от нее, если она не позаботится о твоем вам нравится, — сказал Рашид несколько мгновений спустя, когда улыбающийся Али вышел из душа, выглядя очень хорошо. Рашид и Али поцеловались, и до слова Али вышел из квартиры.

«Я не забуду это, Рашид, надеюсь увидеть вас в ближайшее время», сказал Али, нервно улыбаясь, и Рашид пожал ему руку, обнял, а затем отправил его в путь. Рашид улыбнулся себе, когда подумал о злых и забавных вещах, которые он сделал с Али. Всего за несколько месяцев Рашид превратил Али из туалета бисексуалов с раздражающей, невнимательной подругой в полноразмерного любовника. Как только это преобразование произойдет, нет возврата. Извините, дамы.

Али Рагпала стал зависимым от Рашида и этого большого сомалийского члена. Настолько, что он бросил свою непривлекательную подругу Саманту и переехал со своим сексуальным мужественным мусульманским мусульманским любовником Рашидом, к большому огорчению его бывшей девушки. Рашид и Али были вместе в течение года, затем Али закончил учебу в колледже Алгонкин и вернулся на Филиппины. Рашид очень сильно пропустил Али и его тугую задницу, но он решил найти другого, но любопытного шпиля, с которым можно играть …

Однажды ночью, находясь в безопасности в Лоблаве в южном конце Оттавы, Рашид встретил большого и высокого, красивого молодого гаитянского парня по имени Саломон Сильвестр, нового студента в столичном университете Канады, который очень интересовался Исламом. Двое молодых людей провели ночь, рассказывая об Исламе и африканской истории, и встретили дружбу. Рашид подумал, что Саломон был милым, но брат действительно был в женщинах и не мог заткнуться вокруг Аники Синг, молодой индийской женщины, которой он был влюблен …

Прошел год, и Рашид не слышал джек из Саломона, но потом он получил замечательные новости. Недавно Саломон принял ислам, и теперь он носил имя Сулейман. Рашид был очень рад услышать, что Саломон, парень с католического фона, обнял ислам. Гаитяне, как правило, были глубоко христианской связью, и Рашид был приятно удивлен. В частном порядке Рашид надеялся, что Сулейман перестанет суетиться над Аникой Сингх, женщиной, которая явно не ценила и не заслуживала его, но гаитянский брат не заткнул бы ее, пока муж спал.

«Пойдем домой, Сулейман, я заставлю тебя забыть обо всех Анике Сингх, она тебя не заслуживает, она не ценила тебя, а теперь ты мой», — сказал Рашид, и он улыбнулся, когда он поцеловал Сулеймана на O-Train, не заботясь о том, что кто-то думал. Группа молодых чернокожих женщин, идущих мимо, смотрела с отвращением, ошеломленная, чтобы увидеть пару высоких, красивых и мужественных молодых черных мужчин, целующих друг друга в поезде. Рашиду было все равно. Странный сомалийский брат-мусульманин любил красть хороших мужчин от неблагодарных женщин …

«Покажи мне, что я ищу», — сказал Сулейман улыбающему Рашиду, когда он вышел из душа, выглядя так чертовски хорошо. Рашид посмотрел на большой высокий гаитянский шпиль и улыбнулся, а затем подошел к нему. Двое из них поцеловались, а затем Рашид привел Сулеймана в спальню. Рашид долгое время жаждал Сулеймана и определенно собирался смаковать этот момент …
«Просто расслабься и наслаждайся, ты большой красивый человек», сказал Рашид, когда он взял толстый член Сулеймана в руке и погладил его. Сулейман посмотрел на Рашида, чувствуя себя немного нервным. Он думал о единственном сексуальном опыте, который у него был, что могло бы сравниться, например, с гомосексуальным сексом. Рашид улыбнулся Сулейману и успокоил его, чувствуя, что большой парень нервничает. Как Рашид любил гребаную девственную мужскую задницу. Что Рашид не дал бы знать, о чем думал Сулейман сейчас …

Несколько лет назад, сразу после того, как он поступил в Канадский столичный университет, Сулейман встретил белоснежную и белокурую женщину с пятью футами, названную Широй, с которой ему было весело. Шира познакомил его с миром БДСМ и женского господства, и действительно, в один прекрасный день в Канате, Онтарио, Шира трахал задницу Сулеймана со своим ремешком на дилдо. Сулейман очень наслаждался этим опытом и поддерживал связь с прекрасной и странной Широй. У них были регулярные сеансы, пока Шира не перебрался в Торонто, и Сулейман встретил Анику. Остальное, как говорится, было историей …

«Ладно, я готов», — сказал Сулейман, и Рашид ухмыльнулся, кивнул, затем взял член в рот. Рашид сосал член Сулеймана, заставив грустного гаитянского мусульманского брата славным и твердым. Впоследствии Рашид на четвереньках подпирал Сулеймана и гладил его большие волосатые шарики, перебирая его мудак. Рашиду нравилось видеть такого большого парня. Сомалийский стад больше всего любил гребаных больших, полных парней. У них были самые плотные жопы на планете …

«Дай мне эту задницу, большой гаитянский шпиль, я заставлю тебя забыть все об Анике Сингх, женщине, которая тебя не ценила», сказал Рашид, злобно улыбаясь. Бросив презерватив на своего длинного и толстого сомалийского члена, Рашид ударил по сулей Сулейману, а затем нажал его член на отверстие большого человека. Без дальнейших церемоний Рашид работал своим членом в задницу Сулеймана, и грустный гаитянский чувак резко застонал. Рашид надел больше смазки и толкнул его член все глубже и глубже в задницу Сулеймана, и, наконец, Сулейман начал кричать …

Муж пиздолиз

«О, черт побери, это так интенсивно, — сказал Сулейман, резко стону, когда Рашид трахал его задницу. Как ни странно, с сыном Рашида, наполняющим его мудака, Сулейман думал о своих предыдущих сексуальных встречах. В его жизни большой и высокий, уродливый и чувствительный Сулейман имел свою долю сексуального опыта. Он был с черными женщинами, белыми женщинами и даже с несколькими латиноамериканцами. Да, Сулейман был вокруг …

Сулейман развлекался с дамами, и он также испытывал свою долю романтических неудач. Однажды Сулейман влюбился в сомалийский MILF по имени Фатума Алван, и она друг, выгнала из него ад. Фатума в конечном итоге отрезал его и покинул Ислам, и он потерял связь с ней. В другой раз Сулейман испытал неловкость с замужней женщиной по имени Асма, ливийской девочки, с которой он познакомился в Баррхафене. А потом появилась Аника Сингх, которую он любил, хотя она была неправа для него …

«Возьми этого большого члена в задницу и забудь об этой суке Анике», — сказал Рашид, ударяя о Сулеймане, когда он трахал его. Опустив голову и задницу, большое тело Сулеймана дрожало, когда он трахался. Рашид любил смотреть на пухленькую задницу Сулеймана, проглатывая свой большой сомалийский член. Рашид пристрастился к прямым, но любопытным парням и бисексуальным парням с самого начала. По какой-то причине их ослы были слаще …
«О да, трахни меня», — закричал Сулейман, и Рашид рассмеялся и захлопнул своего члена по щетинистой гаитянской шпильке, заставив его закричать еще. Все его предыдущие опыты с женщинами, хорошие и плохие, не могли подготовить Сулеймана к тому, что он чувствовал, когда Рашид трахал его. Странный сомалийский мусульманский конь трахал его хорошо, ударяя его круглую задницу своим членом. Сулейман завопил и завыл, а член Рашида полностью владел своей задницей, и ему это абсолютно понравилось …

«Теперь, когда я трахнул твою задницу, я хочу, чтобы ты сосал мой член», — сказал Рашид гораздо позже, когда он вытащил свой член из задницы Сулеймана. Сомалийский мусульманский шпиль позволил большому гаитянскому мужчине отдохнуть, а затем возобновил свое веселье. Сулейман держал в руках член Рашида и колебался. Рашид кивнул, и, наконец, Сулейман взял свой член в рот. Игра, набор и матч, бисексуал Гаитянский брат официально член-член, Рашид победоносно трахнул пока муж спит.

Рашид, сидя рядом с Сулейманом, улыбнулся, слушая храпы большого гаитянского брата. Рашид подумал, что еще один приветствуется во сне. В мире полно красивых, порядочных, вдумчивых мужчин, которые не осознают женщин в их жизни. Рашид завидовал женщинам, так как у них было так много мужчин на выбор, но они часто пренебрегали лучшими. Ну что ж. Их потеря была его невероятной выгодой. Преобразование прямых парней было замечательным видом спорта …

Рашид Джибрил просто не мог дождаться, чтобы показать своему новому любовнику Сулейману множество радостей гомосексуального секса. Преподавание новичков, таких как Сулейман, бесчисленными способами, которые два сексуально гибких мужчины могли радоваться друг другу, было частью удовольствия. Кто знает? Однажды он может «случайно» приблизиться к Анике Сингх, держась за руки с новым завоеванием Сулеймана, просто чтобы посмотреть на ее чертово лицо. Улыбаясь злобно, Рашид, наконец, заснул. Победоносный наконец …

Добавить комментарий