Spread the love

Хорошо, ласковые читатели, после десяти лет чтения историй на этом прекрасном сайте я решил поплю свою вишню и что-то подарил. Пожалуйста, нежно * голову назад, назад моего запястья на лоб *.

Я приветствую, жажду, желаю, хочу и нуждаюсь в обратной связи, но, пожалуйста, будь по крайней мере конструктивным. Конструктивно: знаете ли вы, что вы изменили имя этого персонажа от *** до ####. Неконструктивно: я ненавидел имя этого персонажа. Выбирайте свою коробку с умом.

***********************

Недавно я рассказал о Доме, у меня были фантазии о нем, когда он спросил, кто они такие, я написал его и отправил ему в сериализованной форме в течение недели

С его разрешения и поддержки я перепечатываю их здесь …

наслаждаться

*************************

«Я просто хочу, чтобы вы расслабились и почувствовали себя сегодня», — прошептал я мне на ухо, твоя рука вернулась к моим йони. Это не займет много времени, прежде чем завязаны глаза и затылок, потому что я снова подхожу к оргазму. Опять же, вы уходите прямо, пока я собираюсь кончить. Я даю низкий рычание перед тем, как переместить мои ноги назад, я так близко, и теперь мне действительно нужно кульминации.

Я слышу, как ты двигаешься позади меня, но это всего лишь фоновый шум, когда я скольжу по бедрам, пытаясь сперма. Я чувствую твои глаза на меня, но на этот раз все чувства самосознания исчезли в моем поиске моего оргазма. Он остается дразнящим вне досягаемости, мои колебания достаточно, чтобы держать горшок в кипящем состоянии, но не заставлять его кипеть.

Я снова чувствую, что ты позади меня, и удивляешься, что ты делаешь, когда хочешь. Манжеты лодыжки притягиваются, и вы прикрепляете их к разбрасывающему бару. Мои ноги раздвинулись, и мой источник удовольствия ушел, прохладный воздух щекочет мои влажные внутренние бедра. Внезапно все самосознание возвращается, и мне интересно, как я должен выглядеть. На ум приходит слово «жертвенная дева».

Вы остаетесь там на мгновение, гладя руки по моим ногам, время от времени ваши пальцы поднимаются достаточно высоко, чтобы расчесывать мои чувствительные йони. Каждый раз, когда они это делают, я рывком и стонаю. Я так близко.

Наконец, вы встаете, поднимая руки вверх по моим ногам и бокам. Вы бегаете одной рукой по моей грудной клетке, тянете меня к себе, и вы шепчете мне на ухо: «Я думал, вы слышали, как я еще не сказал».

Ваша другая рука захватывает мои волосы, оттягивая мою голову назад, и вы даете мне еще один поцелуй, мяч затыкает странный барьер для наших обычных поцелуев. Я беспомощно стонаю вокруг него, мой открытый йони болит за последнее касание, которое пошлет меня за край.

После поцелуя вы отступаете назад, и я остаюсь в темноте своими мыслями, которые фрагментированы. Предложения, начинающиеся с «Я хочу» и «Мне нужно», не заполнены в моем ментальном ландшафте. Я слушаю, пытаясь понять, что вы делаете.

Я слышал, что ты достал игрушечную сумку. Я слышу молнию открытой и шелест, когда вы ее распаковываете. Я слышу от вас небольшие нечеткие бормотания, когда вы устанавливаете вещи. Я восхищаюсь тем, насколько острый мой слух, кажется, в темном ландшафте, в котором вы меня поместили.

Я слышал, как вы возвращаетесь ко мне на кухню и звенящий металл. К этому моменту моя голова движется из стороны в сторону, удерживая ухо в своем направлении, пытаясь отследить ваши движения. Я чувствую себя очень обнаженным, висящим голым от твоего крючка, часть меня уверена, что ты смотришь на меня, и часть меня интересуется, игнорирую ли меня, как другую часть твоей стены.
Я чувствую движение воздуха, когда ты возвращаешься к своей позиции позади меня. Я расслабляюсь, рад снова закрыть тебя, даже если ты еще не трогал меня. Я слышу металлическое кольцо позади меня и удивляюсь, что у вас есть.

«Я думаю, что пришло время начать, котенок, но во-первых, я хочу убедиться, что у меня есть ваше полное внимание», — говорите вы, ваш голос все еще далекий насмешливый. Я не могу понять, о чем вы говорите. У вас всегда есть мое полное внимание.

«Сначала мы должны убедиться, что они бодрствуют», — пробормотал ты, двигаясь близко и хватаясь за один сосок в пальцах. Вы катите вертикальный орех в пальцах, постепенно затягиваясь, пока я не извиваюсь. Я медленно дышу в нос, пытаясь приспособиться к нарастающей боли. Когда мне кажется, что я больше не смогу это вынести, вы отпустите это и перейдете к другому.

Я смущен тем, почему вы не делаете их одновременно, но потом я слышу звон металла и совершенно новый набор проблем.

К тому времени, как вы закончите, они оба пульсируют, они чувствуют себя как двойное сердцебиение. Мое дыхание уже не измеряется, все методы борьбы с болью забыты.

Меня все еще удивляет, что вы можете получить такое давление только от ваших пальцев. Я пытаюсь расслабиться, зная, что еще что-то придет. Я снова слышу звон цепи, а затем ледяной клип, когда что-то крепится к моему обиженному соску. Прежде чем я смогу обработать внезапную боль и вес, двоеточие поймает мой другой сосок.

Я стою там в течение секунды, пытаясь поглотить бесчисленные ощущения. Зажимы для сосков холодны на моих нежных кусках, я чувствую себя кистью холода, так как цепь между ними щетки области между и ниже моей груди. Моя голова наклоняется в сторону, когда я пытаюсь понять, что это.

Наконец он погружается, клеверные зажимы! Подождите, я думаю, мы это обсудили, и вы сказали «нет».

Внезапно поездка на кухню имеет смысл, вы хранили их в морозильной камере. Боль зажимов медленно работает через холод, и мои соски начинают гореть. Я начинаю трястись и хныкать.

«Ш-ш», — пробормотал ты, обнимая меня за талию. «Я знаю, что это больно, но вы можете принять это за меня, верно?» вы спрашиваете, зная ответ, прежде чем я могу даже кивать головой. Я достигаю более глубокого уровня для дополнительного пула выносливости. Эти типы ниппельных зажимов были моим личным черным медведем с тех пор, как они были использованы на меня, в первый раз, когда я играл после моего перерыва.

Я стараюсь расслабиться в вас, игнорировать боль и наслаждаться теплом. Ощущения текут вперед и назад, и я отдаленно удивляюсь, что будет иметь преимущество. Будет ли это время, когда это, наконец, слишком много? С окончательным вздохом я чувствую, что это происходит. Мое тело смягчается, мой ум освобождается, и я там.

Добавить комментарий