Spread the love

Хорошо, ласковые читатели, после десяти лет чтения историй на этом прекрасном сайте я решил поплю свою вишню и что-то подарил. Пожалуйста, нежно * голову назад, назад моего запястья на лоб *.

Я приветствую, жажду, желаю, хочу и нуждаюсь в обратной связи, но, пожалуйста, будь по крайней мере конструктивным. Конструктивно: знаете ли вы, что вы изменили имя этого персонажа от *** до ####. Неконструктивно: я ненавидел имя этого персонажа. Выбирайте свою коробку с умом.

***********************

Недавно я рассказал о Доме, у меня были фантазии о нем, когда он спросил, кто они такие, я написал его и отправил ему в сериализованной форме в течение недели

С его разрешения и поддержки я перепечатываю их здесь …

наслаждаться

*************************

Я вздыхаю, чувствуя, как первый флеш капитуляции омывает меня и делает невыносимым долговечным. Я обнимаю знакомое чувство, как длинный потерянный любовник. Боль все еще там, на самом деле растет, когда зажимы медленно нагреваются, но она становится отдаленной, фактом жизни, что-то, что нужно принять, чтобы угодить тому, кого я служу.

Вы чувствуете мою сдачу и мягко относитесь ко мне. «Ладно, — спрашиваешь ты, в первый раз с тех пор, как я пришел, как человек, которого я знаю. Я киваю головой, мои волосы трясутся против рубашки, когда я откидываю голову назад.

Я медленно контролирую себя, и вы отпускаете меня и отступаете. «Я рад, что вы принесли все, котенок, я думаю, нам это понадобится». Я чувствую, как мои глаза выпучиваются по слепому. Все, я думаю, мы не используем все когда-либо или, по крайней мере, не в одной и той же сцене. Думаю, он просто так говорит. Надеюсь, во всяком случае.

Вы произвольно управляете мной, и я расслабляюсь под вашим твердым знакомым прикосновением. Я чувствую, что начинаю таять и расти, несмотря на всю странность сегодняшнего дня, это было известно, и это было хорошо. Я заставляю себя игнорировать клеверные зажимы, качающиеся от моих сосков, когда мое тело движется по вашему убеждению.

Первая пощечина на моей заднице приходит как шок, нарушая состояние траншеи, в которое вы меня заставили. Вы начинаете медленно, измеренная каденция, которая движется по щекам моего дна, иногда останавливаясь в одном месте, пока я не шевелюсь. Вы подбираете темп, и я восхищаюсь тем, как ваши руки могут нести насилие, когда моя задница едва ли делает это. Дождь ударов следит за тем, как я извиваюсь, боль от зажимов бледная тень от растущей боли в моем дне.

Вы останавливаетесь и хватаете мою задницу обеими руками, массируя ее и, по-видимому, проверяя что-то. Моя задница горячая, и она похожа на нежный стейк. Я начинаю прикосновением, но стоит на месте. Это то, ради чего я был здесь, чтобы угодить вам и, угождая вам, угодить себе.

Ты хватаешь меня за талию и двигаешь мне задницу. Шероховатость ваших штанов раздражает мою нежную кожу. Я скуляю вокруг кляпа, мои челюсти болят от того, чтобы быть открытым так долго. Тьма за повязкой стала утешительной, позволив мне сосредоточиться на моих других чувствах.

«Это была хорошая разогрева, ты готов начать», — спрашиваешь ты, у тебя в ушах горячий ветерок. Я киваю головой, совсем не уверен, но я знаю, что это то, что вы хотите. Вопрос о том, что принесло все это, проплывает мимо моего сознания и уходит. Это не имеет значения, это то, что вы хотите сегодня, и это то, что мы делаем сегодня.
Я слышу, как вы переходите к столу, а затем резкий пощечину деревянной весла на моей мягкой заднице. Я стонал вокруг кляпа. Следующий период времени наполнен шлепками и ворчами, когда вы прокладываете себе путь через коллекцию весла. Дерево уступает место резине, которая, в свою очередь, уступает металлу. К тому времени, когда вы останавливаетесь, моя задница — это жар. Боль в моих сосках далека.

Я слышу, как ты дышишь позади меня, твоя работа больше, чем моя. Я перехожу из стороны в сторону, насколько позволяет бар расширителя. Воздух высушил мои внутренние бедра, но постоянный поток влаги пытается их слить. Шлепанье ничего не делало, но увеличивало мое возбуждение, и мой ум впал в длинный вопль: «Я хочу, я хочу».

Ваши руки тянутся вокруг меня, чтобы выпить мои груди, я вздрагиваю, когда ваши пальцы приближаются к моим зажатым соскам. Мне удалось отделить боль от них вместо боли от моего приклада, но ваше внимание к ним вернуло их на первый план моего разума. Я нахожусь на рогах дилеммы, часть меня хочет, чтобы вы их удалили, а другая часть знает, насколько плохо будет больно, когда вы это сделаете.

Вы даете зажиму крошечное покачивание. «Готов, чтобы они оторвались», спросите вы. Я неохотно киваю. Вы играете с ними на минуту раньше, с расцветом вы их удаляете. Я кричу за своим кляпом, в первый раз рад, что он там, или все в этом комплексе услышали бы меня. Возвращающееся ощущение впечатляет. Сердцебиение моих сосков было до того, как зажимы стали болящими.

Я танцую там на минуту, возвращающийся поток крови — лавина ощущения. Ваши руки возвращаются к моей груди и медленно расслабляются к моим пробуждающимся соскам. Я скручиваюсь, чтобы избежать пальцев, не желая, чтобы что-то еще касалось их.

Ты хватаешь мне волосы и шипишь мне в ухо: «Будь еще, ты мой, и все, что на тебе, мое, я коснусь тебя, где и когда захочу, или ты забыл об этом, моя ебаная игрушка?»

Я заставляю себя все еще, так как эта правда работает, хотя моя паника. Я держу в затылок, когда ваши пальцы хватают мои соски и плотно прижимают их между кончиками пальцев. Боль работает дугой от мучительной до просто больной, так как чувство помогает мне сосками.

Вы двигаетесь передо мной, и я чувствую ваше теплое дыхание на моих мучительных сосках. Мой пренебрегаемый йони взволнован. Я стонаю от сурового растрескивания вашего языка от моих нежных кусков. Вы положили руку на мою талию, чтобы успокоить меня, когда я качаюсь с изящным ощущением. Вы проводите много времени, делая это, так как мои бедра эхом откликают ваш язык. Я балансирую на обрыве огромной кульминации, когда вы погружаете пальцы в мои йони и, наконец, я кончу.

Добавить комментарий