Spread the love

Хорошо, ласковые читатели, после десяти лет чтения историй на этом прекрасном сайте я решил поплю свою вишню и что-то подарил. Пожалуйста, нежно * голову назад, назад моего запястья на лоб *.

Я приветствую, жажду, желаю, хочу и нуждаюсь в обратной связи, но, пожалуйста, будь по крайней мере конструктивным. Конструктивно: знаете ли вы, что вы изменили имя этого персонажа от *** до ####. Неконструктивно: я ненавидел имя этого персонажа. Выбирайте свою коробку с умом.

***********************

Недавно я рассказал о Доме, у меня были фантазии о нем, когда он спросил, кто они такие, я написал его и отправил ему в сериализованной форме в течение недели

С его разрешения и поддержки я перепечатываю их здесь …

наслаждаться

*************************

Сотрясения от моей кульминации, похоже, продолжаются вечно, ваши пальцы продлевают их почти мимо удовольствия. Я нахожусь в месте бездумности. Вскоре чувствительность моего клитора заставляет меня отрываться от ваших квестных пальцев, и вы хихикаете, и ваша рука подходит, чтобы успокоиться от моего пульсирующего центра.

«Но я думал, что вы хотите кончить, котенок», — говорите вы, когда ваши пальцы медленно нажимают на мое бедро слишком близко к моим йонам для моего душевного спокойствия.

Слова жесткие, тогда даже выяснение того, что вы говорите, занимает минуту. Пламя моей задницы и пульса моих сосков далеки от продолжающегося импульса моих йони. Этот оргазм чуть не вывернул меня наизнанку, и мне нужно было время, чтобы обработать и вернуться на землю.

Наконец слова пронизывают мое сознание, и я сначала качаю головой, да, тогда нет, неспособной общаться из-за мяча. Писатель без доступа к словам, есть ли что-то более жалкое?

Вы встаете передо мной, ваши пальцы, наконец, подальше от моих йони. Я чувствую, что вы долго смотрели на меня, странно, как звук и движение воздуха заняли свое место. Вы достигаете позади меня и отменяете ремень на кляп, и он приходит бесплатно.

Я занимаюсь своей болезненной челюстью и стараюсь работать слюной обратно в свой сухой рот, и когда я могу заставить свой язык работать. «Я сделал это, — произнес я, затаив дыхание, — но это было слишком много, — я хочу укусить свой язык, как только последнее слово исчезло.

Ваша рука скользит в затылок, и вы крепко держитесь. Вы кладете свой рот рядом с моим ухом и говорите: «Но вы не решаете, когда этого достаточно, вы, котенок. Это мое решение».

Вы отпускаете мои волосы с окончательным встряском, и я опускаю голову. Мне плохо, как я мог забыть такую ​​фундаментальную часть наших взаимодействий?

Вы даете звуковой сигнал своим ртом, и я могу представить себе разочарование на вашем лице. Вы переезжаете передо мной, и я слышу, как вы возвращаетесь к столу. Интересно, что вы подготовили к следующему этапу нашей игры, но кусаете мои губы, чтобы держать вопросы внутри. Что бы ни происходило, это то, что происходит, и будет рассмотрено в свою очередь.

Я слышал, что ты что-то подбираешь и возвращаешься к своей позиции позади меня. Я заставляю ноги напрягаться и выпрямляться, решив не спускать тебя снова. Я поднимаю голову, когда ничего не происходит, я чувствую, что ты смотришь на меня и размышляешь, как обычно, что видишь. Боли в моей попке спустились до уровня, на который я рад, и мои соски, пока еще нежные, также контролируемы.
Я чувствую, что падающие из-за плеча плечи слишком легкие, чтобы я знал, кто он. Я инстинктивно сжимаю руки, пытаясь попасть в правильное свободное пространство для этой следующей части.

Вы поднимаетесь позади меня и обнимаете меня, ваши штаны испытывают тонкое раздражение к моему нежному, но мне очень нравится чувство близости. Я откидываю голову на грудь и наклоняю голову, надеясь на поцелуи. Вы вознаграждаете меня глубоким поцелуем, и я чувствую себя расслабленным. Вечер был немного странным, и мне нужна связь. Как обычно, ты так хорошо меня читал.

Мы целуемся долго, а когда вы, наконец, уходите, я вздыхаю, чувствуя себя более сосредоточенным, чем когда-то. Вы бегаете рукой по моей спине, завершающейся на моем заднице, и когда вы достигаете ее, вы даете ей легкий похлопывание. Даже это кажется острым, и я вздрагиваю. Я слышу, как ты хвалишься удовлетворением. Я рад, что вы довольны своей работой. Слова, сделанные с поворотом, плавают по моему разуму.

Следующее, что я чувствую, шокирует меня. Мягкий, гладкий и прохладный, мех кролика течет к моей отапливаемой коже, это приятная отсрочка от всей суровости предыдущей. Я забыл, что это было в сумке, и был рад, что я принес его сегодня. Я чувствую в моей груди почти детскую форму хихиканья. Это замечательно.

Вы протираете меня мехом кролика, мех постепенно нагревается, и моя плоть медленно охлаждается. Мягкость чувствует блаженство даже на горячих шарах моей задницы и нежной плоти моей груди. Я потоки с вашими движениями благодарны за заботу, которую вы проявляете, и разрыв в наших «празднествах». Опять же, я чувствую хихиканье, поскольку я представляю, как все это должно выглядеть, ваша тщательность напоминает мне человека, который полирует машину.

Я слышу, как ты подбрасываешь мех на стол и поднимаешь что-то еще. Я начинаю верить тебе, когда ты говоришь, что мы будем использовать все. Я мысленно пробежала все, что было раньше, и мы добираемся до дна мешка с игрушками.

Вы снова подходите ко мне и обнимаете меня. Я расслабляюсь в твоих объятиях, чувствуя себя заветными и защищенными. Это безопасное убежище, которое я сокровище. Мне нравится это чувство, когда вы бегаете поцелуями с моего волоса на плечо. На обратном пути поцелуи перемежаются с зазорами, и это начинает цикл заново.

Я поражен реакцией моего тела и тем, как вы манипулируете им и мной, как профессионалом. Несколько минут назад я был вне насыщенного и не хотел, чтобы что-то касалось моих йони снова, и снова я разогреваюсь, жаждущий вашего прикосновения.

«Ладно, котенок, — говоришь ты, — перебивай время, надеюсь, что ты готов к следующей части, — я мысленно опозорил свои поясницы для нашей следующей поездки в пролом.

Добавить комментарий